Боевка - для удобства и реализма все боевки разделены на три категории: дуэли, стычки, война. Все удары сведены до легкого, но ощутимого косания, непоражаемые зоны: голова, шея, пах, стопы, кисти. Чтобы убить человека ушедшего в "нули" его необходимо добить, нанесением удара рядом по земле и словами "Добил!", применяется в любом бою.
Дуэль - бой по обоюдному согласию, возможена в любое время, стрелковое оружие запрещено.
Бой ведется только 1 на 1, любое попадание отигрывается как реальное. Здесь всё возложенно на вашу честность и отигрышь, за Дуэлью наблюдает как минимум один игротехник. Получивший смертельные ранения уходит в "нули", если через 5 минут после Дуэли не будет оказана медицинская помощь, наступает смерть. В Дуэль не может вмешаться третья сторона, Дуэль оканчивается либо по обоюдному желанию, либо по уходу в "нули" одного или обоих дуэлянтов. Дуэль во время Войны, возможна только до начала сражения, сразу после сражения Дуэли невозможны.
Стычка - возможна от рассвета и до заката, кроме Войны, оружие любое. От заката и до рассвета возможна только клинками с лезвием короче 30 см. На любом человеке 3 хита, дисфункта нет. Для ночных боев возможна кулуарка, проводится касанием ножа к шее или плечу, со спины. При потере всех хитов, как и при кулуарке, человек уходит в "нули".
Война - сражение армий, объявляется заранее, оружие любое. Каждая сторона делиться на Полководца и Генералов. Полководец распределяет войска между Генералами по своему усмотрению и двум правилам: к одному Генералу можно выдать войска только равной степени тренерованости и не более 6000. Полководец может не участвовать в сражении, но обязан находиться на поле боя, у него так же есть войска, по тем же правилам. Войска представляют собой чипы, каждый из которых равен 1000 воинов, цвет определяет их степень тренерованости: серый\серебряный (С) - обычные войска, желтый\золото (З) - ветераны, красный (К) - специалисты. Генералы и Полководцы на поле боя имеют столько хитов, сколько у них воинов (1000 воинов = 1 хит) плюс один свой. Оружие красится перед началом боя в зависимости от тренерованости войск и наносит С = 1 хит, З = 2 хита, К = 3 хита. Генерал ушедший в "нули" может быть захвачен в плен, для этого один из вражеских Генералов должен отдать один чип войск, которые уведут и будут охранять пленного. Чип отдается мастеру или игротеху следящему за сражением, пленный уходит с поля боя и ждет своей судьбы за его пределами. В случае ухода в "нули" Полководца, все Генералы под его началом теряют половину войск из тех которые есть у них в этот момент (для нечетных чисел берется -1, то есть Генерал с 2000 и одним своим хитом в случае смерти Полководца останется с 1000 и своим хитом). Генералы могут во время боя переходить на сторону врага, сохраняя при этом все выданые войска (не более одного перехода за бой), так же Генералы могут покидать поле боя теряя все выданые войска. Полководец может отступить с поля боя, для этого необходимо, чтобы все его Генералы покинули поле боя. Отсутупившим дается фора в зависимости от величины их армии и армии противника, чтобы добраться до города.
Дуэль во время Войны проводиться после распределения чипов войск, но до начала боя. Проигравший в дуэли теряет половину войск в пользу Полководца победителя (эти войска перешли на сторону более сильного). Если один и тот же Генерал победил в двух дуэлях подряд (перед одним и тем же сражением), то побежденный Генерал теряет все чипы войск (эти войска покинули поле боя). Генерал победивший в трех дуэлях подряд (перед одним и тем же сражением) получает все войска побежденого. После проведения дуэли, до начала боя, Полководца могут перераспределить войска на своё усмотрение. Дуэль на Войне проводиться в круге, выход за пределы круга по своему желанию равносилен поражению в дуэли.