Диарея - заражение при контакте с вещами, зеленая метка. Персонаж не может покидать свой дом. Лечение моментальное.
Гангрена - заражение после ранения, желтая метка. Персонаж получает дисфункт зараженной части тела. Лечение 10 минут.
Слепота, немота, глухота - заражение при контакте с даосом, белая метка. Потеря соответсвующего чувства. Лечение моментальное.
Лихорадка - заражение от человека, красная метка. Персонаж не может вступать в бой. Лечение моментальное, эфект болезни проходит с наступлением рассвета.
Чума - заражение от человека или предмета, черная метка. Персонаж умерает по истечению 12 часов. Лечение 15 минут, персонаж не покидает дом до наступления рассвета.
Любая болезнь излечима, для этого необходим лекарь с соответсвующим лекарством (чип по цвету болезни). Метка болезни - лента соответсвующего цвета на запястье. Домом считается территория перед палаткой, то есть возможны только соцальные взаимодействия. Даос может наложить и излечить любую болезнь. Большая просьба к игрокам быть честными и при контакте с "зараженной" вещью или человеком - "заболеть", помните Дух Болезни следит за вами, да и прогневать даоса легко, а заслужить прощение не просто.
Лечение:
Персонаж в "нулях" - отпаивание отваром трав, наложение повязки на поврежденную часть тела, востанавливает все хиты. Персонаж не может - передвигаться в течении 10 минут, вступать в бой (в том числе для самообороны) до заката.
Потеря хита - наложение повязки на поврежденную часть тела, востанавливает один хит, за раз можно наложить сколько угодно повязок. Персонаж не может вступать в бой в течении часа.
Повязки накладываются только лекарями, при наложении двух повязок время выздоровления суммируется. Снимать повязки имеет право только лекарь, фактически пока на персонаже повязка он не может вступать в бой.
Смерть - отправление в "мертвяк", вас там уже заждались. После смерти вы теряете все игровые вещи (деньги, документы), они остаются лежать на месте вашей гибели. Оружие не отчуждаемо и уноситься с собой в мертвяк.